Тату клип-арт – Destrutturato by Mattia Mambo

Mattia Calvi aka Mambo (Маттия Кальви по прозвищу «Мамбо») итальянский тату мастер, который создает графические интерпретации любимых фруктов своих клиентов, знаменитостей и животных в стилистической манере клипарт. Чем-то напоминающей на иконки из сборников векторных изображений. В дизайне мастер использует исключительно толстые закругленные линии, которые выделяют форму объекта или лица, с плотными выкрашенными цветовыми градациями на фоне, создающими абстрактную версию того или иного объекта. 
Мастер начал татуировать в 2010 году и делал вполне качественный oldschool в то время, а в 2016 году изобрел новый стиль в татуировке - destrutturato (неструктурированный). В апреле 2018 года открыл свою тату-студию Mambo Tattoo Shop в Меде, близ Милана. Мастера всегда интересовал мир графики, логотипов, иконок и т.д.

«Больше всего меня вдохновляла страсть к графическому дизайну и логотипам - мне нравятся простые формы.

Простота стилизации логотипов помогла создать ему свой стиль «деструттурато». Мастер рассказывает, как однажды он пришел к этому стилю: 

«За этим новым стилем никогда не стояло каких-то продуманных серьезных поисков. Он родился однажды из моего замысла. Речь идет о мороженом, которое я должен был приготовить для девушки. Я импровизировал, и, к счастью, ей это понравилось; и сделали сделал ей эту татуировку. Татуировка была удачной с самого начала. Фактически, я получил много запросов на другие татуировки в этом конкретном стиле, который постепенно стал лично моим стилем татуировки. Для создания татуировок «деструттурато» я начинаю с представления какой-то основной темой, исходящей от моего клиента, а затем работаю над ней до тех пор, пока взаимодействие между широкими черными линиями и цветом не будет хорошо изучено; цель состоит в том, чтобы сопоставление этих двух элементов могло рассказать полную историю». 

Основная задача этого направления максимально упростить каждое изображение и сделать его интуитивно ясным, и понятным, используя всего несколько черных линий. Но и черные линии, и цвета имеют фундаментальное значение: - «цвета говорят о том, чего не могут делать черные линии». 

Любимая тема для своих татуировок у мастера конечно же еда, так как у него в портфолио очень много татуировок связанных с едой. И вот, что он говорит по этому поводу: 

«Я очень люблю готовить! Я отдыхаю, просматривая многочисленные кулинарные шоу по телевизору, и черпаю в них вдохновение. Именно из-за этого я и придумал слово «destrutturato». Я люблю рисовать еду потому, что это дает мне возможность изображать множество разных деталей».

Однако, пищевая составляющая его творчества является лишь одной из многих. Он может разобрать на части буквально любое изображение! Способен применить свой позитивный метод “destrutturato” к любому предмету… 
«Я люблю традиционные стили татуировки: олдскул, япония… Но я всегда хотел делать то, что показало бы окружающим, что именно находится внутри меня. Я очень долго искал что-то свое, что заставляло бы улыбаться меня и окружающих. И destrutturato – это то, что в наилучшей степени характеризует лично меня!»
Все работы Мамбо выполнены красками World Famous Ink. Так же по мимо тату мастер занимается принтом собственных постеров и футболок в том же стиле “destrutturato”
Как Вам такой стиль татуировки? Хотели бы Вы себе такой клипарт на память? Пишите в комментариях, что вы об этом думаете! 
Не забывайте подписаться на обновления моего блога. Спасибо! 



Defliketonezine Tattoo Blog 2020



Коментарі

Популярні публікації