3D Татуировки - 3D TATTOOS

Нет, речь совсем пойдет не об объемных и реалистичных татуировках, которые под определенным ракурсом на теле кажутся нам выпуклыми и такими настоящими. По крайней мере, так мы привыкли называть такие татуировки сделанные в стиле 3D. Наверное самый популярный вопрос к реалистам, задают клиенты, а Вы делаете тату в 3D? или хочу тату в 3D! По сути это риторический вопрос, так как любая реалистичная работа имеет объем (свет и тень) уже по праву считается "3D". Конечно, вся реалистичность зависит еще и от мастерства исполнения и техники... Но если мы намеренно располагаем тату объект так чтобы при определенном ракурсе работа воспринималась максимально выпуклая за счет ее падающих теней мы воспринимаем такие татуировки как будто мы смотрим через 3D очки. По сути такие татуировки это тот же реализм. Но речь пойдет именно о татуировках которые можно лицезреть сквозь специальные 3D очки у которых синее и красное стеклышко. По такому же принципу должен присутствовать красный и синие цвета в татуировке для взаимодействия и смешения данного рода эффекта! В данном контексте такие татуировки в очках не превращаются в более объемные, как на экране кинотеатров. А скорее присутствие такого эффекта двух разных татуировок в одной, пользуясь синим или красным фильтром. Такие рентгеновские татуировки, как мне известно специализируют всего несколько мастеров на данный момент. 


Одним из пионеров этой техники трехмерной татуировки является Rob Rodriguez, татуировщик из Нью-Йорка. Он называет их татуировками с чередованием изображений. Два разных изображения занимают одну и ту же область и могут быть просмотрены по отдельности в 3D-очках.
"Я помню, как выиграл свою самую первую награду на выставке Sherman Tattoo Expo в Филадельфии в 2012 году за очень простую трехмерную татуировку, которую я сделал на себе. Это была бомба. Очень простая работа с линиями и очень небольшое затенение".
В основном, Роб придерживается простых дизайнов, и не использует никаких цветов, кроме специально сделанных красных и синих в отличии от следующих мастеров которых мы далее рассмотрим.

Татуировщик Omar Fame из Маями, Флорида поднимает искусство татуировки на другой уровень духовно и ментально.
"Я не считаю себя средним татуировщиком. Я раньше татуировал разные стили, от банального трайбла до реализма. Освоив каждый стиль, я переходил к следующему и так далее. Но при этом я обнаружил, что я отличный татуировщик, но по сути совсем не известный своими обычными работами. Это не давало мне покоя"
Однажды мастер вдохновился граффити художником по имени @insane5l, - говорит Омар. "Это поразило меня. Я начал задаваться вопросом, а кто-нибудь использует этот же стиль в татуировке? Изучив #хэштеги, наткнулся на несколько мастеров татуировки", - ниже о них пойдет и речь. "Тогда, я подумал, будучи художником-реалистом, заметил, что другие мастера делают больше графического плана татуировки с множеством контуров и так далее... Я же решил пойти по своему реалистичному пути, и это мне кажется удалось!" И все же такие татуировки пока что - небольшая ниша в растущей тату-индустрии.

Следующий мастер Frederico Pongo - тальянский художник-концептуалист, также и татуировщик по совместительству. Он создает картины, которые можно рассматривать в красных и синих очках, как в первых 3D-фильмах 1950-х годов. Понго хочет продемонстрировать, как художник может преодолеть компьютерные технологии с помощью живописи и изобретательности.
Его концепция - «Без правды». Это подлинные картины, имитирующие трехмерные видения без использования компьютера и только с гениальным использованием его творческих техник рисования и использования цвета.
Понго называет свои картины «Обманчивым искусством», потому что мы все больше и больше живем в обмане. Сегодня больше, чем в прошлом, с технологиями, которые могут все переработать, они разоблачают ложь...
Опять же, его работы это традиционный 3D, но он немного отличается от других, где он добавляет полностью законченное изображение, а затем перекрывает красный и синий, чтобы сделать одно и то же изображение в 3D. Это напоминает некий комикс.
Мастер Dave Winston рассказывает о своем становлении как 3D мастера татуировки.
"Как то в Сиэтле еще в 2015 году, какой то парень спросил, есть ли способ сделать череп в олдскульном красно-синем 3D стиле. Я понятия не имел, как я собираюсь подойти к этому, и мне потребовалось больше, чем несколько попыток, чтобы получить правильный эффект, но получилось действительно круто. Я конечно же опубликовал эту работу, и мои комментарии и почтовый ящик взорвались просьбами о таких же 3D-татуировках, так что я просто обязан был влиться. Я начал придумывать проекты и делать 3D-эскизы, и как-то все и стало частью моего репертуара. На данный момент стиль превратился в более разноцветную психоделическую тему. Я обнаружил, что совмещение множества цветов радуги рядом друг с другом создает действительно крутой эффект и хорошо заходит людям. А еще разноцветные точки ... много разноцветных точек!"
У Pongo, Winston и Fame одинаковый 3D-стиль, но каждый художник вносит в него свои особенности, чтобы сделать их уникальными.
Я надеюсь, что эти художники продолжают вдохновлять друг друга и расширять границы с помощью 3D-татуировок.
Кому интересна тема с 3D образами не только с татуировками, советую заглянуть к уже упомянутому выше известному художнику муралов @insane5l  родом из Греции.
Подпишись на обновление моего блога, чтоб не пропустить интересные статьи. Какой мастер понравился больше? Пиши в комментариях, что ты об этом стиле думаешь!


Defliketonezine Tattoo Blog © 2021
Источник: Skin Art Magazine #176

Читайте также: 

ИНВЕРТИРОВАННАЯ ТАТУИРОВКА - INVERSE TATTOO

ГЛИТЧ ТАТУ – GLITCH AND DISTORTION TATTOOS


Коментарі

Популярні публікації